ЕЖЕДНЕВНО С 8-00 ДО 17-00

Ремни стяжные от ООО "ХАРЬКОВСКИЙ ЗАВОД "ПОЛИМЕРКОНТЕЙНЕР"

Разновидностью текстильных ленточных строп – является стяжной ремень (речет) для крепления грузов.

При транспортировке грузов появляется необходимость качественно и надежно закрепить груз для предотвращения его опрокидывания или сползания в случаях резкого торможения или затяжных спусков подъемов. Именно для этой цели и служит стяжной ремень (речет). В настоящее время имеется множество различных вариантов изготовления этого изделия ООО "ХАРЬКОВСКИЙ ЗАВОД "ПОЛИМЕРКОНТЕЙНЕР" предлагает купить стяжной ремень - обеспечивающий грузу целостность при транспортировке, в конфигурации, являющейся самой востребованной на сегодняшний день.

Правила закрепления грузов при перевозке их по автомобильным дорогам регламентированы стандартом EN 12195-2.

Крепление тяжелых и крупногабаритных грузов осуществляется комплектом стяжных ремней, что исключает возможность создания аварийной ситуации из-за самопроизвольного перемещения груза, во время движения или резкой остановки.

Ремень для крепления грузов конструктивно состоит из следующих элементов:

1.  Текстильной ленты (материала полиэстер – полиэстровая лента запас прочности 2:1)

2.  Крепежных крюков (запас прочности 2:1)

3.  Храповика - специального механизма с трещоткой, позволяющего изменять длину ремня (по необходимости) и ручного натяжения ленты при креплении грузов. (запас прочности 2:1)

Область применения стяжных ремней:

- крепление грузов на промышленном и частном автотранспорте

- креплений грузов в вагонах при железнодорожных перевозках

- крепление грузов в морском и авиатранспорте

- крепление грузов в складском хозяйстве

К достоинствам стяжных ремней можно отнести:

•   Легкость изделия

•   Эластичность

•   Удобство и простота использования

•   Крепление грузов лентами стяжных ремней сводит до минимума возможность повреждения хрупких грузов, сохраняя при этом целостность упаковок и товарный вид грузов

К недостаткам стяжных ремней (речетов) можно отнести:

•   хрупкостью при работе с острыми краями перемещаемых грузов.

•   удлинение ленты при достижении максимальной рабочее нагрузки – до 7%

 

3 основных правила при работе со стяжными ремнями:

1.  Закрепляемый груз должен быть устойчиво расположен на платформе. При необходимости применить дополнительные средства для стабилизации груза (маты, распорные штанги или блокировочные планки).

2.  Не подвергайте ремни нагрузке выше предельно допустимой (LC), указанной на бирке (ярлыке).

3.  Не используйте стяжной ремень в качестве грузоподъемного, либо буксировочного устройства.

При выборе стяжных ремней, следует обратить внимание на:

•   вид, размеры, вес и форму груза, коэффициент трения между грузом и грузовой поверхностью (см. Приложение), метод крепления груза, углы крепления ремней;

•   тип и конструкцию средств крепления;

•   наличие информационной бирки (ярлыка), содержащей данные о производителе, длине данной части (если ремень состоит из 2 частей, каждая из них должна иметь свою информационную бирку); информация о допустимой рабочей нагрузке (LC), силу предварительного натяжения (STF), а также силу максимального воздействия на ручку храпового механизма (SHF)

Минимальное количество стяжных ремней при «накидном» методе крепления – 2 штуки.

Минимальное количество стяжных ремней при «якорном» методе крепления – 4 штуки.

Перед каждым применением стяжных ремней следует провести их осмотр на наличие повреждений. Запрещено использовать поврежденные ремни! Типичными повреждениями являются:

•   надрезы на ленте ремня

•   повреждения соединительных швов (прострочки)

•   деформация и коррозия металлических составляющих (крюки, трещотка)

Температурный режим использования ремня: от -350С до +1000С.

При перевозке грузов с острыми краями или шероховатыми поверхностями следует использовать дополнительные средства защиты (накладки, защитные уголки и др.).

Крюки стяжных ремней цеплять только за специально предназначенные для этого точки крепления в кузове автомобиля. Горловина крюка должна полностью соприкасаться с точкой крепления таким образом, чтобы основная нагрузка при натяжении ложилась на горловину крюка.

При эксплуатации стяжных ремней категорически запрещается:

•   искривление или перекручивание ленты;

•   цеплять крюки за ленту или за другие крюки или борта транспортного средства, необорудованные специальными проушинами;

•   использовать высокоактивные химические компоненты для чистки ремня;

•   использовать ремень при видимой деформации стальных элементов замка и крюков, их коррозии или деформации;

•   использовать ремень, лента или волокна которого повреждены, более 10% от общей ширины ленты;

•   использовать ремни с поврежденными швами или самой лентой в результате температурного воздействия или воздействия химических элементов;

•   использовать ремни с узлами или с запутанной лентой;

•   использовать ремни с отсутствующей или нечитабельной информационной биркой.

 

22.03.2018